Одно окно

Поиск

rubezh-CNenfres

Уважаемый посетитель сайта гимназии № 2 г.Волковыска!

 

Обратиться в администрацию гимназии можно несколькими способами:

         - написать письмо и направить его по адресу: ул. Социалистическая 10, 231900 г.Волковыск

         - записаться на прием к директору гимназии по телефону 2 00 66  с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье.

         - направить письмо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Cервис «Электронные обращения граждан», а также «Электронные обращения юрлиц и ИП» является одним из средств обращения гражданина, юридического лица в гимназию № 2 г.Волковыска с заявлением, предложением, замечанием в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к обращениям.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям:

письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения. Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей;

в письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций и их работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными;

в случае если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений, в таких ответах указывается порядок их обжалования;

содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

В соответствие со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан

Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения.

  1. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. 

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу:

при несоблюдении требований, предъявляемых к подаче  электронных обращений;

если обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работка к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

если обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, не относятся к деятельности этой организации, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;

если пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

если заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

если с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, к которому поступило обращение, или уполномоченное им должностное лицо.

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

Дополнительные документы и (или) сведения, необходимые при подаче электронных обращений

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений;

другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами, прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (PTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Просим вас внимательно заполнять разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям,  не могут быть рассмотрены.

В случае несогласия с полученным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июня 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц и подпункта 1.3. пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.  № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», вправе обжаловать настоящий ответ в   вышестоящий государственный орган – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета (ул. Дзержинского, 3, 231900 г.Волковыск; эл.почта : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )  и (или) в суд.

Оплату

за осуществленные административные процедуры можно произвести в кассе управления образования по адресу:

г.Волковыск, ул.Школьная,1

Режим работы кассы:

8.00 – 13.00

14.00 – 17.00

 Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». 

Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 № 197 «О внесении  дополнений и  изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200

Вышестоящие организации:

Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета

Управление образования Волковысского районного исполнительного комитета

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением образования Волковысского районного исполнительного комитета

Директива № 1 от 11 марта 2004 г.О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины 

"График проведения "горячих телефонных линий" должностными лицами управления образования"

График приема граждан по личным вопросам сотрудниками управления образования Волковысского районного исполнительного комитета

Права и обязанности заинтересованных лиц

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ

Ответственные за выполнение административных процедур

Перечень административных процедур, осуществляемых в гимназии

График приёма граждан по личным вопросам

Структура гимназии

Образцы справок СК

 

Страницы

Контакты

Личик Александр Анатольевич - директор т. 8 01512 2 00 66

Приемная - тел./факс - 8 01512 2 00 66

Балюк Жанна Николаевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 62

Петрова Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 63

Плюта Ирина Аркадьевна – заместитель директора по учебной работе, т. 8 01512 2 00 62

Ковалевич Юрий Юрьевич – заместитель директора по воспитательной работе, т. 8 01512 2 00 62

 

Гаврилик Татьяна Станиславовна, Замышляева Елена Мечиславовна - социальные педагоги,  

т. 8 01512 2 00 64

 

Столовая - 8 01512 2 00 65

Учительская - 8 01512 2 00 63

Отдел кадров - 8 01512 2 00 66

 

Наш адресс:

Ул. Социалистическая, 10

231900 г.Волковыск, Гродненской обл.

Республика Беларусь

 

Наш e-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как нас найти