Родителям

Поиск

rubezh-CNenfres

Ни для кого не секрет, что воспитание культурного человека не только успешно обучающегося и образованного, сколько нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества. Использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, своей жизнью.

В настоящее время это сложно. Хаотичные явления в обществе, государстве, школе, понимание личной свободы как вседозволенности приводит к тому, что нравственные приоритеты теряют свою значимость и привлекательность.

Дорогие родители! С 13 по 16 ноября 2017 года в гимназии будет проходить ОТКРЫТАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Формирование навыков информационной культуры, информационной безопасности в контексте сотрудничества гимназии и семьи". В рамках конференции будут рассмотрены ключевые направления деятельности нашего учреждения образования, рассмотрены вопросы формирования информационной культуры учащихся, вопросы профориентационной работы и многое другое. Приглашаем Вас к обсуждению:

13.11.2017 - I-II классы

14.11.2017 - III-IV классы

15.11.2017 - V - VII классы

16.11.2017 - VIII-XI классы

Программа работы "Родительской конференции"

 

 

Уважаемые родители, в субботу 18 ноября 2017г. в 15.00 в кабинете педагогов социальных состоится "круглый стол" по теме "Человек и закон". Социальный педагог ждет Вас!

Педагоги гимназии уверены, что речевое развитие — важнейший жизненный процесс для каждого ребенка. Особенности его определяют не только способность выражать свои мысли, но и умение эффективно общаться с другими, влияют на успешность дальнейшего обучения и развития. Эти принципы легли в основу введения логопедических занятий с детьми в нашей школе подготовки будущих первоклассников "Знайка". 

Педагог Елена Ивановна Крупинская два раза в месяц проводит развивающие занятия для развития речи, мелкой моторики руки, фонематического слуха... И все это - в увлекательной интерактивной форме... Например в прошлую субботу (17 ноября 2018 года) ребята учились создавать/чувствовать/ показывать ветер... Да и многое другое, ведь качественные логопедические занятия помогут ребёнку влиться в коллектив, общаться со сверстниками, налаживать дружеские контакты, выступать перед публикой...

Рекомендации  родителям

в период подготовки ребенка к предметным олимпиадам

  1. Помогите отрегулировать режим дня, режим сна, режим питания, организовать условия для самоподготовки. Ведь в период повышенной интеллектуальной нагрузки ребенку нужен хороший отдых: прогулки на свежем воздухе, чередование умственной деятельности с двигательной’ активностью, полноценный сон. Установлено, что одна бессонная ночь снижает интенсивность работы мозга на 9%. Питание должно быть сбалансированным, но привычным, т.к. реакция организма в момент психоэмоционального напряжения может быть непредсказуемой.
  2. Проявите чуть больше, чем обычно, внимания к ребенку. Относитесь, спокойнее к его нервозности в этот период. Чтобы снять тревожность ребенка, не увлекайтесь успокоительными лекарственными средствами. Лучше предложить крепкий чай с лимоном, немного шоколада и банан, в котором содержатся вещества, действующие успокаивающе на организм. Откажитесь на этот период от упреков в адрес ребенка, исключите все конфликтные вопросы, поддерживайте его веру в собственные силы.
  3. Детям свойственно «настраиваться» на эмоциональную волну своих родителей. Они копируют не только поступки, но и чувства. Создайте позитивное настроение Вашему ребенку в период подготовки к олимпиаде. Позитивный настрой – это источник «добрых» эмоций и творческой энергии.
  4. Создайте психологическую установку на успех. Чаще в общении с ребенком, используйте выражения: «У тебя все получится», «Я верю в тебя».

Вы решили обрести друзей в Интернет пространстве ?

Будьте бдительны!!!

Виды насилия над детьми в киберпространстве: 

Кибергруминг (англ. – grooming, то есть приставание или «обхаживание» в сети Интернет) – установление контакта с ребенком, обретение его доверия с целью дальнейшего вступления с ним в сексуальный контакт.

Как правило, преступники знакомятся с детьми на форумах или в чатах. Они зачастую хорошо знают жизнь современной молодежи (интересы, вкусы, пристрастия) и легко могут вступить в беседу с ребенком. Потенциальные преступники ищут тех несовершеннолетних, которые чем-то огорчены,

не удовлетворены, недовольны, тех, кто ищет поддержку и понимание. Они сочувствуют таким детям, стараются их подбодрить, после чего предлагают пообщаться в более закрытой обстановке (личные сообщения в социальных сетях, по электронной почте, через СМС). Постепенно преступники

переходят к обсуждению интимных тем, интимных вопросов. Затем они обычно предлагают встретиться в реальном мире. 

Кибербуллинг (англ. – bullying, то есть издевательство, запугивание, преследование; иными словами, действия, пугающие, унижающие, негативно воздействующие на детей).

Это наиболее распространенный вид насилия среди подростков. Дети создают группы в социальных сетях, сайты, которые посвящены их сверстникам-изгоям, размещают фото- и видеоматериалы, компрометирующие жертву, распускают неприличные слухи, анонимно посылают сообщения с угрозами и оскорблениями. В некоторых случаях издевательства над сверстниками снимаются на видео или фотографируются, а материалы выкладываются в сеть для всеобщего доступа. 

Демонстрация порнографических материалов (материалов со сценами откровенно сексуального характера или насилия, наносящих вред психологическому и физическому здоровью детей).

Детская порнография – один из наиболее прибыльных (и высокооплачиваемых) видов криминального бизнеса. Изготовление и распространение детской порнографии в Беларуси преследуется законом.

Согласно статье 343-1 Уголовного кодекса РБ, изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера с изображением несовершеннолетнего наказывается лишением свободы сроком до 13 лет.                              

Формы  Кибермоббинга 

Флейминг (англ. – flaming, то есть оскорбление). Как правило, происходит в открытом публичном пространстве Интернета, посредством оскорбительных комментариев, вульгарных обращений и замечаний. 

Харрасмент (англ. – harassment, то есть домогательство). Целенаправленные, систематические кибер-атаки, осуществляемые незнакомыми людьми, пользователями социальных сетей, людей из ближайшего реального социального окружения. 

Дениграция (англ. – denigration, то есть опорочивание, распространение слухов и сплетен). Намеренное выставление жертвы в черном цвете с помощью публикации на интернет-страницах, на форумах, в новостных группах, через электронную почту текстов, фото- и видеоматериаловс целью, например, разрушения чьих-то дружеских связей или мести кому-либо.

Аутинг и трикери (англ. – outing and trickery, то есть публичное разглашение личной информации). Распространение личной информации: фотографий интимного характера, сведений о финансовом положении.

Киберсталкинг (англ. – cyber stalking, то есть продолжительное домогательство и преследование).

Систематическое (сексуальное) преследование кого-либо, сопровождающееся угрозами и домогательствами.

Открытая угроза физической расправой (англ. – cyber threats). Прямые или косвенные угрозы убить кого-либо или причинить телесные повреждения кому-либо.

  1. Используйте виртуальную реальность только тогда, когда нужно расширить ваш  кругозор.
  2. Определите своё место в реальном, а не в виртуальном мире. Виртуальная реальность – это всего лишь инструмент. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.
  3. Не заполняйте виртуальной реальностью «дыры» в своей жизни. Используйте её для усиления, а не для заплаток.
  4. Воспринимайте и используйте компьютер только как инструмент, усиливающий ваши способности, облегчающий продвижение к целям  реального мира. Никогда не допускайте, чтобы виртуальная реальность стала иллюзорной заменой реального мира. Относитесь к компьютеру как творец, а не как потребитель.
  5. Развивайте свои реальные навыки и способности. Не ограничивайтесь пределами виртуальной реальности. Откажитесь от использования компьютера, если это не ведёт к развитию способностей и достижению целей за пределами виртуальной реальности. Никогда не развивайте в виртуальной реальности то, что не имеет для вас значения в обычной жизни.
  6. Всегда проводите чёткую границу между виртуальной реальностью и действительностью. Не позволяйте им слиться в одно целое. Не одушевляйте компьютер. Проводите чёткую границу между виртуальной реальностью и жизнью: между собой и компьютером; между тем, с кем вы взаимодействуете за компьютером и своими представлениями. Учитывайте, что восприятие других людей в гиперпространстве не всегда объективно. Другие люди – это другие люди, а не продолжение ваших убеждений  или призраки в компьютере.
  7. Используйте виртуальные отношения для обогащения реальных отношений, а не для их замещения. Стремитесь перевести виртуальные отношения  в реальные, а не наоборот. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир даёт только иллюзию, и не развивает никаких  действительных навыков общения. Решите проблему с чувством одиночества. Определитесь с пониманием со стороны людей. Ищите причины возникающей зависимости от компьютера не в виртуальной реальности, а в своей жизни.                

Избегайте виртуальной реальности, в которой вас привлекают:

  1. доступность достижения цели, отсутствие препятствий к её удовлетворению;
  2. возможность контролировать взаимодействие за счёт анонимности и лживости;
  3. возможность получить комфортное состояние, не предпринимая действий в реальном мире, подмена реальных поступков виртуальными;
  4. желание уходить от того, что есть сейчас, в фантазии или воспоминания.
  5. Учитесь находить в реальной жизни приятные моменты и удовлетворяющие вас взаимодействия. Не используйте виртуальную реальность для бегства от жизни, успокоения и «прикрытия».
  6. Находите возможность играть в реальности обычной жизни. Ищите независимость в реальном мире, а не за компьютером. Помните, что иллюзия самостоятельности за  компьютером на самом деле уводит от самостоятельности в жизни.
  7. Всегда заранее планируйте время использования компьютера, и не превышайте его ни при каких условиях. Не используйте компьютер тогда, когда вы вынуждены это использование скрывать от людей. Сократите время за компьютером, если вы страдаете от него (несделанные дела в реальной жизни и физический дискомфорт – головные боли).

 ТЕХНИКА НЕЗАВИСИМОГО ВХОЖДЕНИЯ

В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Компьютер – помощник и ускоритель для выполнения любых задач, дающий небывалый простор для творчества на пути достижения истинной, реальной цели.

Техника «Я-высказывание».

«Я использую компьютер как один из способов развития. Мои способности развиваются при помощи компьютера и продолжают развиваться без компьютера. Компьютер помогает мне решить задачу, усиливает моё действие. Компьютер не заменяет моих собственных действий, он их совершенствует. Компьютер не устраняет препятствия к моей цели, он помогает их преодолеть, дополняя мои усилия. Используя компьютер, я расширяю свой выбор. Мой компьютер упрощает мои действия, но не упрощает моих целей. Компьютер не заменяет радостей моей жизни, он помогает сделать эти радости разнообразнее. Я пользуюсь результатами работы за компьютером в реальности».

Страницы

Контакты

Личик Александр Анатольевич - директор т. 8 01512 2 00 66

Приемная - тел./факс - 8 01512 2 00 66

Балюк Жанна Николаевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 62

Петрова Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 63

Плюта Ирина Аркадьевна – заместитель директора по учебной работе, т. 8 01512 2 00 62

Ковалевич Юрий Юрьевич – заместитель директора по воспитательной работе, т. 8 01512 2 00 62

 

Гаврилик Татьяна Станиславовна, Замышляева Елена Мечиславовна - социальные педагоги,  

т. 8 01512 2 00 64

 

Столовая - 8 01512 2 00 65

Учительская - 8 01512 2 00 63

Отдел кадров - 8 01512 2 00 66

 

Наш адресс:

Ул. Социалистическая, 10

231900 г.Волковыск, Гродненской обл.

Республика Беларусь

 

Наш e-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как нас найти