Родителям

Поиск

rubezh-CNenfres

Учащаяся нашей гимназии Романенкова Дарья приняла участие в конкурсе "Зямля пал белымi крыламi" и написала небольшое сочинение:

Шануйце бацькоў

Хачу пачаць з прытчы. Жыў аднойчы вельмі стары чалавек. Вочы яго амаль аслеплі, пагоршыўся слых, і рукі дрыжалі. Ён амаль не мог трымаць лыжку і часта разліваў суп. Родны сын і яго маладая жонка пачалі ў час яды садзіць бацьку за печку, ежу яму падавалі ў старой талерцы. Адтуль састарэлы мужчына сумна глядзеў на стол, і вочы яго станавіліся вільготнымі. Аднойчы рукі  так затрэсліся, што ён не змог утрымаць талерку і тая разбілася. Маладая гаспадыня пачала сварыцца на нямоглага. А той толькі цяжка ўздыхнуў. Тады сын з нявесткай купілі старому драўляную – самую танную з тых, што знайшлі – міску. Цяпер  ён павінен быў есці з яе.         

Аднойчы, калі маладыя бацькі сядзелі за сталом, у пакой увайшоў іх пяцігадовы сын з кавалкам дрэва ў руках.

  • Што ты будзеш рабіць з гэтым паленам? – спытаў бацька.
  • Драўляную міску, - адказаў малы. – З яе тата з мамай будуць есці, калі я вырасту.

Як трапна сказана ў народнай прыказцы: “ Што пасееш – тое і пажнеш”. Можна толькі здагадвацца, якім будзе лёс бацькоў сына, што не любілі, не паважалі і не шанавалі свайго бацьку.

Для решения именно этого вопроса собралось все гимназическое сообщество на педагогическом совете, который прошел сегодня в стенах нашей гимназии.

Актуальной проблемой для современного организатора образования является создание условий для понимания всеми участниками образовательного процесса (учащиеся, педагоги, родители) феномена социальной успешности человека, сущностными характеристиками которого становятся мотивация, стремление к новому, движение, гибкость, флексибильность (умение реагировать на происходящие изменения и перестраивать свой образовательный или профессиональный путь), стремление к непрерывному образованию и самообразованию, самоактуализация и самореализация, рефлексия.

И в данном ключе задачей гимназии становится вооружение родителей качественными и согласованными стратегиями воспитания и воздействия на детей.

Когда я была ещё совсем девчонкой, я часто задумывалась о том, какой же будет моя семья. Ставила перед собой какие-то цели, задачи. Я думала, что это всё легко и просто. На деле оказалось совсем всё иначе.

Семья – это труд и надо сказать тяжёлый, без выходных и отпусков.

А детей надо воспитывать в семье и только в семье, остальное –  школа сад идут как приятное дополнение.

И проблемы в воспитании ребёнка нужно искать в семье, а не искать виноватых на стороне (учитель, воспитатель, одноклассники). Такой постулат мне привили родители и мы с мужем стараемся привить его детям.

Мы стараемся жить жизнью детей: знаем их проблемы, знакомимся с их друзьями, общаемся, советуемся с их педагогами. Дети всем делятся с нами и горем и радостью.

Свободное время мы проводим тоже вместе. Отдыхать любим активно на озере Зельва (там у нас «прикормленное» место), работать стараемся ударно (строим себе «особняк»).

В общем, дети-это наша жизнь.

Я бы очень хотела, чтобы наша семья была идеальная, а идеальная семья –  результат совместных усилий всех ее членов.

Время покажет и расставит всё по своим местам.

Девиз нашей семьи: Папа, мама, я, два брата и сестра - большая дружная семья.

Ирина Грушевич

Страницы

Контакты

ЛИЧИK Александр Анатольевич - директор т. 8 01512 2 00 66

Приемная - тел./факс - 8 01512 2 00 66

Балюк Жанна Николаевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 62

Петрова Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 63

Плюта Ирина Аркадьевна – заместитель директора по учебной работе, т. 8 01512 2 00 62

Ковалевич Юрий Юрьевич – заместитель директора по воспитательной работе, т. 8 01512 2 00 62

Столовая - 8 01512 2 00 65

Учительская - 8 01512 2 00 63

Отдел кадров - 8 01512 2 00 66

Наш адресс:

Ул. Социалистическая, 10

231900 г.Волковыск, Гродненской обл.

Республика Беларусь

Наш e-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как нас найти