Родителям

Поиск

rubezh-CNenfres

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей.

- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзамена. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

-   Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

-  Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

-  Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

- Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

- Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

-   Не критикуйте ребенка во время экзамена.

- Помните: главное – снизить напряженность и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Уважаемые родители, мы разработали для вас опрос по планированию консультаций службы СППС для родителей в 2019/2020 учебном году. Примите, пожалуйста, участие в опросе

Уважаемые родители, дорогие коллеги!

Одной из актуальных проблем настоящего времени, требующей изучения и осмысления, является проблема насилия над детьми в семье, школе, на улице.

Рост насилия является сейчас доминирующей тенденцией для всего мира в целом. Насилие негативно по определению. Это разрушительная сила, которая унижает, подавляет, эксплуатирует кого-либо. Насилие проявляется в самых различных ситуациях и формах. Ребёнку легко причинить вред. Уязвимость детей к насилию объясняется их физической, психической и социальной незрелостью, а также зависимым, подчинённым положением по отношению к взрослым, будь то родители, опекуны, воспитатели, учителя. Большую роль в распространении жестокости к детям играет неосведомлённость родителей или лиц, их заменяющих, о том, какие меры воздействия недопустимы по отношению к ребёнку, непонимание того, что не каждое наказание идёт на пользу. Немаловажное значение имеет и низкая правовая культура населения, недостаточные знания законодательных норм, охраняющих права ребёнка.

Для ознакомления с подробной информацией перейдите по ссылке.

Подростковый возраст ассоциируется со сложностями, подростков тянет к запретным и ярким темам, но если личность уже формируется  неправильно, это может стать почвой для закрепления опасных для общества или самого подростка увлечений: наркотики, насилие, оружие, чрезмерное погружение в виртуальный мир с отрывом от реального и многое другое, что требует обязательного обращения к специалистам.

На формирование таких нарушений влияют и биологические, и психологические факторы, и крайне важна та среда, в которой растет ребенок – в первую очередь обстановка в семье.

Как ребенок может дойти до «деструктивной группы насилия и  смерти» и какую роль играет в этом личная и семейная история человека?

Как родителям вовремя обнаружить, что ребенок концентрируется на чем-то болезненном, что его мир сужается, характер меняется и становится чрезмерно агрессивным?

В первую очередь – быть в контакте с ним, стараться не уходить в крайности: "тотальный контроль" и "попустительство".

Важно помнить, до совершеннолетия родители несут ответственность за ребенка и его безопасность, в том числе в виртуальном мире. Виртуальный мир – это современная "улица", если родители с головой ушли в свои проблемы и трудности или в фантазии "он уже совсем взрослый", не знают, чем занимается их ребенок в реальной и виртуальной жизни, чем увлекается, то эта виртуальная "улица" может поддержать и усилить болезненные интересы ребенка, тогда и до беды недалеко.

Если есть ощущение, что ситуация выходит из-под контроля, то родителю стоит обязательно сходить к психологу и разобраться, действительно ли есть проблемы и как с ними справиться. А если это всего лишь тревога мнительного родителя – то как ее снизить, не отравлять тревогой жизнь и себе, и подростку".

Уважаемые родители, специалистами главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета проводится анкетирование родителей по теме "Безопасность детей в интернете". Пройти анкетирование можно по ссылке

  1. Используйте виртуальную реальность только тогда, когда нужно расширить ваш  кругозор.
  2. Определите своё место в реальном, а не в виртуальном мире. Виртуальная реальность – это всего лишь инструмент. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.
  3. Не заполняйте виртуальной реальностью «дыры» в своей жизни. Используйте её для усиления, а не для заплаток.
  4. Воспринимайте и используйте компьютер только как инструмент, усиливающий ваши способности, облегчающий продвижение к целям  реального мира. Никогда не допускайте, чтобы виртуальная реальность стала иллюзорной заменой реального мира. Относитесь к компьютеру как творец, а не как потребитель.
  5. Развивайте свои реальные навыки и способности. Не ограничивайтесь пределами виртуальной реальности. Откажитесь от использования компьютера, если это не ведёт к развитию способностей и достижению целей за пределами виртуальной реальности. Никогда не развивайте в виртуальной реальности то, что не имеет для вас значения в обычной жизни.
  6. Всегда проводите чёткую границу между виртуальной реальностью и действительностью. Не позволяйте им слиться в одно целое. Не одушевляйте компьютер. Проводите чёткую границу между виртуальной реальностью и жизнью: между собой и компьютером; между тем, с кем вы взаимодействуете за компьютером и своими представлениями. Учитывайте, что восприятие других людей в гиперпространстве не всегда объективно. Другие люди – это другие люди, а не продолжение ваших убеждений  или призраки в компьютере.
  7. Используйте виртуальные отношения для обогащения реальных отношений, а не для их замещения. Стремитесь перевести виртуальные отношения  в реальные, а не наоборот. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир даёт только иллюзию, и не развивает никаких  действительных навыков общения. Решите проблему с чувством одиночества. Определитесь с пониманием со стороны людей. Ищите причины возникающей зависимости от компьютера не в виртуальной реальности, а в своей жизни.                

Избегайте виртуальной реальности, в которой вас привлекают:

  1. доступность достижения цели, отсутствие препятствий к её удовлетворению;
  2. возможность контролировать взаимодействие за счёт анонимности и лживости;
  3. возможность получить комфортное состояние, не предпринимая действий в реальном мире, подмена реальных поступков виртуальными;
  4. желание уходить от того, что есть сейчас, в фантазии или воспоминания.
  5. Учитесь находить в реальной жизни приятные моменты и удовлетворяющие вас взаимодействия. Не используйте виртуальную реальность для бегства от жизни, успокоения и «прикрытия».
  6. Находите возможность играть в реальности обычной жизни. Ищите независимость в реальном мире, а не за компьютером. Помните, что иллюзия самостоятельности за  компьютером на самом деле уводит от самостоятельности в жизни.
  7. Всегда заранее планируйте время использования компьютера, и не превышайте его ни при каких условиях. Не используйте компьютер тогда, когда вы вынуждены это использование скрывать от людей. Сократите время за компьютером, если вы страдаете от него (несделанные дела в реальной жизни и физический дискомфорт – головные боли).

 ТЕХНИКА НЕЗАВИСИМОГО ВХОЖДЕНИЯ

В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Компьютер – помощник и ускоритель для выполнения любых задач, дающий небывалый простор для творчества на пути достижения истинной, реальной цели.

Техника «Я-высказывание».

«Я использую компьютер как один из способов развития. Мои способности развиваются при помощи компьютера и продолжают развиваться без компьютера. Компьютер помогает мне решить задачу, усиливает моё действие. Компьютер не заменяет моих собственных действий, он их совершенствует. Компьютер не устраняет препятствия к моей цели, он помогает их преодолеть, дополняя мои усилия. Используя компьютер, я расширяю свой выбор. Мой компьютер упрощает мои действия, но не упрощает моих целей. Компьютер не заменяет радостей моей жизни, он помогает сделать эти радости разнообразнее. Я пользуюсь результатами работы за компьютером в реальности».

Вы решили обрести друзей в Интернет пространстве ?

Будьте бдительны!!!

Виды насилия над детьми в киберпространстве: 

Кибергруминг (англ. – grooming, то есть приставание или «обхаживание» в сети Интернет) – установление контакта с ребенком, обретение его доверия с целью дальнейшего вступления с ним в сексуальный контакт.

Как правило, преступники знакомятся с детьми на форумах или в чатах. Они зачастую хорошо знают жизнь современной молодежи (интересы, вкусы, пристрастия) и легко могут вступить в беседу с ребенком. Потенциальные преступники ищут тех несовершеннолетних, которые чем-то огорчены,

не удовлетворены, недовольны, тех, кто ищет поддержку и понимание. Они сочувствуют таким детям, стараются их подбодрить, после чего предлагают пообщаться в более закрытой обстановке (личные сообщения в социальных сетях, по электронной почте, через СМС). Постепенно преступники

переходят к обсуждению интимных тем, интимных вопросов. Затем они обычно предлагают встретиться в реальном мире. 

Кибербуллинг (англ. – bullying, то есть издевательство, запугивание, преследование; иными словами, действия, пугающие, унижающие, негативно воздействующие на детей).

Это наиболее распространенный вид насилия среди подростков. Дети создают группы в социальных сетях, сайты, которые посвящены их сверстникам-изгоям, размещают фото- и видеоматериалы, компрометирующие жертву, распускают неприличные слухи, анонимно посылают сообщения с угрозами и оскорблениями. В некоторых случаях издевательства над сверстниками снимаются на видео или фотографируются, а материалы выкладываются в сеть для всеобщего доступа. 

Демонстрация порнографических материалов (материалов со сценами откровенно сексуального характера или насилия, наносящих вред психологическому и физическому здоровью детей).

Детская порнография – один из наиболее прибыльных (и высокооплачиваемых) видов криминального бизнеса. Изготовление и распространение детской порнографии в Беларуси преследуется законом.

Согласно статье 343-1 Уголовного кодекса РБ, изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера с изображением несовершеннолетнего наказывается лишением свободы сроком до 13 лет.                              

Формы  Кибермоббинга 

Флейминг (англ. – flaming, то есть оскорбление). Как правило, происходит в открытом публичном пространстве Интернета, посредством оскорбительных комментариев, вульгарных обращений и замечаний. 

Харрасмент (англ. – harassment, то есть домогательство). Целенаправленные, систематические кибер-атаки, осуществляемые незнакомыми людьми, пользователями социальных сетей, людей из ближайшего реального социального окружения. 

Дениграция (англ. – denigration, то есть опорочивание, распространение слухов и сплетен). Намеренное выставление жертвы в черном цвете с помощью публикации на интернет-страницах, на форумах, в новостных группах, через электронную почту текстов, фото- и видеоматериаловс целью, например, разрушения чьих-то дружеских связей или мести кому-либо.

Аутинг и трикери (англ. – outing and trickery, то есть публичное разглашение личной информации). Распространение личной информации: фотографий интимного характера, сведений о финансовом положении.

Киберсталкинг (англ. – cyber stalking, то есть продолжительное домогательство и преследование).

Систематическое (сексуальное) преследование кого-либо, сопровождающееся угрозами и домогательствами.

Открытая угроза физической расправой (англ. – cyber threats). Прямые или косвенные угрозы убить кого-либо или причинить телесные повреждения кому-либо.

Страницы

Контакты

Личик Александр Анатольевич - директор т. 8 01512 2 00 66

Приемная - тел./факс - 8 01512 2 00 66

Балюк Жанна Николаевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 62

Петрова Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 63

Плюта Ирина Аркадьевна – заместитель директора по учебной работе, т. 8 01512 2 00 62

Ковалевич Юрий Юрьевич – заместитель директора по воспитательной работе, т. 8 01512 2 00 62

Столовая - 8 01512 2 00 65

Учительская - 8 01512 2 00 63

Отдел кадров - 8 01512 2 00 66

Наш адресс:

Ул. Социалистическая, 10

231900 г.Волковыск, Гродненской обл.

Республика Беларусь

Наш e-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как нас найти