Родителям

Поиск

rubezh-CNenfres

День психического здоровья в гимназии начался проведением акции "Подари Улыбку" с целью  формирования позитивного отношения к жизни всех участников образовательного процесса под девизом «Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь!».

Утром перед уроками учащиеся  получили  смайлик-улыбку и в течении дня дарили его друзьям. В процессе  обмена говорилось о том, что солнечное настроение зависит не только от погоды, но и от улыбок людей, хороших поступков, приятных событий. Каждый человек может сиять, как солнце, и дарить тепло и радость окружающим.

Педагог-психолог объяснила учащимся, что в рамках проводимой акции создается коллекция добрых слов. Ребята  записали  слова и фразы, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать в трудную минуту, заставить улыбнуться и разместили послания на психологическом заборе «Скажи доброе словечко».

Основной «горячей точкой» стал   Селфи-стенд  «Позитив через объектив». Это был настоящий фотомарафон. На фотографиях с помощью реквизита запечатлялось все то, что, может вызвать позитив и улыбку.

Уважаемые родители!

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в 2014 году Министерство здравоохранения и Министерство образования утвердили порядок проведения психосоциального анкетирования и медицинского осмотра среди школьников, учащихся и студентов на предрасположенность к алкоголю, наркотикам и другим психоактивным веществам. Тестирование будет осуществляться ежегодно по всей республике.

Обучающиеся в учреждениях общего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования должны будут пройти ряд тестов. Для учащихся до 14 лет обязательно согласие законного представителя. Для соблюдения объективности на тестировании будут присутствовать представители педагогического состава учреждения образования, родительского комитета. Тестирование позволит выявить группы риска, а также лиц, которые уже употребляют различные психоактивные вещества. Затем этих ребят с согласия их законных представителей будут направлять к врачам на медицинский осмотр.

Психосоциальное анкетирование организуется, проводится и анализируется учреждениями образования в начале учебного года.

При получении положительного результата психосоциального анкетирования о наличии у обучающегося предрасположенности к аддиктивному поведению, руководитель учреждения образования обеспечивает:

информирование обучающегося и его родителей (законных представителей);

направление обучающегося в профильную организацию здравоохранения для проведения медицинского осмотра.

АНКЕТА для раннего выявления родителями зависимости у подростков

Нормотивно-правовое основание для проведения психосоциального анкетирования

 

10 сентября наша гимназия провела масштабную акцию «Получи поддержку!» с целью получения помощи в трудных жизненных ситуациях и формирования позитивного отношения к жизни. В ней были задействованы все учащиеся 1--11 классов.

Учащиеся 11 «Б» класса начали акцию беседой, нацеленной на приобщение к ценности жизни и первые создали позитивное настроение в гимназии. Стенд с позитивными картинками и цитатами отразил прекрасные стороны жизни на  нашей планете Земля.

Все учащиеся получили мини-листовки с городскими и республиканскими телефонами доверия для оказания помощи в трудных жизненных ситуациях, памятки с алгоритмом помощи другу в кризисной ситуации, а педагоги получили рекомендации по оказанию помощи в кризисной ситуации. 

С учащимися были проведены общешкольные созидательные действа: «Смайлик хорошего настроения», «Даритель радости», «Поглотитель неприятностей». Завершил акцию» флешмоб «Пока горит свеча».

Фойе гимназии светилось радостью жизни! Позитивные общешкольные действа получили положительный резонанс и вызвала интерес к позитивной жизни, наполненной смыслом.

 Педагоги-психологи

В Минске открыли Республиканский центр психологической помощи. О том, что он должен появиться, заговорили после недавних печальных событий в одном из районных центров Минской области. Это — еще одна мера реализации безопасных условий в школах. Обратиться сюда за помощью могут ученики, их родители и учителя. При желании — анонимно.

Портал tut.by сообщает, что найти центр несложно. Располагается он в одном из общежитий Студенческой деревни, на улице Чюрлениса, 3. Работает здесь команда из 10 человек — это ученые и преподаватели Института психологии БГПУ им. Максима Танка, а также квалифицированные практики.

Подробнее можно узнать на портале tut.by

Время работы:

Центр психологической помощи, номер телефона: 8−017−300−1006. 
На этой неделе центр работает с 9.00 до 18.00, 
со следующей — с 8.30 до 20.00. 
В планах создать отдел телефонного консультирования, чтобы даже ночью люди могли обращаться за помощью
 
Напоминаем, что служба экстренной психологической помощи г. Гродно
Телефон доверия:170 
Сайт: 170.by
Тел. 8(0152) 75-23-90

 

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей.

- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзамена. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

-   Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

-  Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

-  Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

- Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

- Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

-   Не критикуйте ребенка во время экзамена.

- Помните: главное – снизить напряженность и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Уважаемые родители, мы разработали для вас опрос по планированию консультаций службы СППС для родителей в 2019/2020 учебном году. Примите, пожалуйста, участие в опросе

Уважаемые родители, дорогие коллеги!

Одной из актуальных проблем настоящего времени, требующей изучения и осмысления, является проблема насилия над детьми в семье, школе, на улице.

Рост насилия является сейчас доминирующей тенденцией для всего мира в целом. Насилие негативно по определению. Это разрушительная сила, которая унижает, подавляет, эксплуатирует кого-либо. Насилие проявляется в самых различных ситуациях и формах. Ребёнку легко причинить вред. Уязвимость детей к насилию объясняется их физической, психической и социальной незрелостью, а также зависимым, подчинённым положением по отношению к взрослым, будь то родители, опекуны, воспитатели, учителя. Большую роль в распространении жестокости к детям играет неосведомлённость родителей или лиц, их заменяющих, о том, какие меры воздействия недопустимы по отношению к ребёнку, непонимание того, что не каждое наказание идёт на пользу. Немаловажное значение имеет и низкая правовая культура населения, недостаточные знания законодательных норм, охраняющих права ребёнка.

Для ознакомления с подробной информацией перейдите по ссылке.

Подростковый возраст ассоциируется со сложностями, подростков тянет к запретным и ярким темам, но если личность уже формируется  неправильно, это может стать почвой для закрепления опасных для общества или самого подростка увлечений: наркотики, насилие, оружие, чрезмерное погружение в виртуальный мир с отрывом от реального и многое другое, что требует обязательного обращения к специалистам.

На формирование таких нарушений влияют и биологические, и психологические факторы, и крайне важна та среда, в которой растет ребенок – в первую очередь обстановка в семье.

Как ребенок может дойти до «деструктивной группы насилия и  смерти» и какую роль играет в этом личная и семейная история человека?

Как родителям вовремя обнаружить, что ребенок концентрируется на чем-то болезненном, что его мир сужается, характер меняется и становится чрезмерно агрессивным?

В первую очередь – быть в контакте с ним, стараться не уходить в крайности: "тотальный контроль" и "попустительство".

Важно помнить, до совершеннолетия родители несут ответственность за ребенка и его безопасность, в том числе в виртуальном мире. Виртуальный мир – это современная "улица", если родители с головой ушли в свои проблемы и трудности или в фантазии "он уже совсем взрослый", не знают, чем занимается их ребенок в реальной и виртуальной жизни, чем увлекается, то эта виртуальная "улица" может поддержать и усилить болезненные интересы ребенка, тогда и до беды недалеко.

Если есть ощущение, что ситуация выходит из-под контроля, то родителю стоит обязательно сходить к психологу и разобраться, действительно ли есть проблемы и как с ними справиться. А если это всего лишь тревога мнительного родителя – то как ее снизить, не отравлять тревогой жизнь и себе, и подростку".

Страницы

Контакты

Личик Александр Анатольевич - директор т. 8 01512 2 00 66

Приемная - тел./факс - 8 01512 2 00 66

Балюк Жанна Николаевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 62

Петрова Ирина Васильевна – заместитель директора по учебной работе т. 8 01512 2 00 63

Плюта Ирина Аркадьевна – заместитель директора по учебной работе, т. 8 01512 2 00 62

Ковалевич Юрий Юрьевич – заместитель директора по воспитательной работе, т. 8 01512 2 00 62

Столовая - 8 01512 2 00 65

Учительская - 8 01512 2 00 63

Отдел кадров - 8 01512 2 00 66

Наш адресс:

Ул. Социалистическая, 10

231900 г.Волковыск, Гродненской обл.

Республика Беларусь

Наш e-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как нас найти